google0a911d33b91c7151.html Копирайтинг и Продающий Текст: Продающие Тексты. Мы Думаем Как Ваши Клиенты

Рекомендую почитать эти блоги

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Продающие Тексты. Мы Думаем Как Ваши Клиенты


 
Вам приходилось когда-нибудь слышать фразу: «Ой, я это в рекламе видел, хорошая вещь!»? А такую: «А, да, была какая-то реклама про это…. Ерунда полная»? А ведь такое можно услышать сплошь и рядом. И, что самое удивительное, - об одном и том же товаре.

Так в чем же подвох? Если две компании предлагают совершенно одинаковую продукцию, по одной и той же цене, то почему у одной продаж нет, а у другой бизнес развивается с невероятной скоростью? А ларчик просто открывался. Все дело в том, что текст, написанный для рекламы менее преуспевающей компании, плохо продает. Если говорить проще, в этом тексте ничего не цепляет.
Ерунда, скажете вы? А вот и нет.

Качественно написанный текст, который будет продавать за вас и, что особенно важно, без вас, с легкостью заменит вам целый отдел продаж.

Наверняка, все вы знаете, что мы, люди, принимаем решения, основываясь  на логике. Отнюдь. Мы принимаем решения исходя из наших внутренних чувств и желаний... а уже затем мы рационализируем их логически.  Вот на этом принципе и построена наша работа с продающими текстами. Мы не мыслим логически, не анализируем и не проводим классических маркетинговых исследований. Мы думаем сердцем. Думаем и чувствуем, как покупатель, который хочет приобрести это немедленно, прямо сейчас.